Добро пожаловать, дамы и господа!  Мы признательны вам за внимание к нашему проекту и надеемся, что он придется вам по вкусу.
Прежде всего, каждому необходимо ознакомиться с сюжетом и с правилами форума, кои располагаются ниже.   

Примечание:  если Вы только начинающий на пространстве FRPG вообще, либо желаете освежить свои имеющиеся знания – мы предлагаем вам специальный topic от администрации KHR-EM об общих и основных постулатах  FRPG.

1. Регистрация и условия.

1.1. Рейтинг нашего форума – R.  Данный рейтинг назначен из-за возможного употребления непристойной лексики, продолжительных сцен насилия, секса или употребления наркотиков (строго внутри отыгрыша!). Так же это говорит о том, что здешние условия и ожидания указывают на трезвую, зрелую логику и мышление игрока.
1.2. Да, мы ведем проект по мотивам «Hitman Reborn», однако это неканонический контент по всем параграфам. Здесь требуются адекватные, учтивые и достаточно изобретательные игроки с соответствующими им персонажами, а не обширное девичье царство поклонниц бисененов имени святой и всемогущей мученицы Марии-Сью.
1.3. Малоопытным новичкам администрация готова помогать советом, замечанием и консультацией при необходимости. От них требуется внять рекомендациям, принять во внимание, при необходимости воспользоваться инструкциями и адекватно отреагировать. Истерию из серии «я так вижу, вам меня не понять, и вы крайне предвзяты ко мне!» мы, мягко говоря, не приветствуем.

1.4. Регистрация на форуме говорит о том, что вы согласны с необходимыми условиями выше и обязуетесь строго следовать всем пунктам данной темы. 
1.5. Логином при регистрации является имя-фамилия Вашего персонажа на латинице (ещё раз: основное место действий - Англия). При особом желании допускается его прозвище.
1.6. Логин не должен содержать в себе знаков препинания (исключение – двойная фамилия, особенность её правописания), именных суффиксов и иных непотребств.
1.7. Максимальное кол-во персонажей (игровых аккаунтов) на одного игрока – 2.
1.8. На форуме разрешены только графические аватары. Фотографии актёров, знаменитостей и ваши собственные - нет. Администрация не любит допельгангеров и клонов, так как они нарушают авторские права реально существующих людей. Давайте дружно уважать законодательство.

2. Создание персонажа.
2.1. Проект неканонический. Регистрация канонов from Amano Akira не допускается, они используется лишь эпизодически/в качестве NPC от ГМ-а. Ваши персонажи так же НЕ МОГУТ быть связаны какими-либо родственными узами с героями оригинала.
2.2. Временные рамки в игре – 10 лет спустя (в Японии прошла битва колец,  возвращение Вонголы из будущего, +10 лет, соответственно, все каноны TYL). Учитывайте это.
2.3. Вашему персонажу не обязательно быть англичанином, но по логике их кол-во все равно преобладает на проекте.
2.4. По проработке персонажа вы пишете на него анкету, строго по шаблону. Анкета публикуется Вами отдельной темой в форуме «Прием анкет» раздела «Приемная комиссия».
2.5. Анкету проверяет администраторский состав. При наличие замечаний, игрок должен исправить содержание анкеты соответственно им, либо разъяснить администрации возникшие в ходе проверки непонятки.
2.6. Анкета считается принятой после одобрения администрацией и перенесения в форум «В игре».
2.7. Вы автоматически включаетесь в игру и на учет сюжетника после принятия анкеты. Ваша задача – отслеживать тему «квесты».
2.8. В игре персонажу свойственно развитие, которое он может получить, выполняя сюжетные квесты.
2.9. Все мы прекрасно понимаем, что индивидуальность – это хорошо, и каждый к ней стремиться, однако порой это приводит к созданию «белой вороны», которую квестовикам элементарно некуда пристроить после приема анкеты. Учитывайте этот факт и создавайте органичного для действующих сюжетных рамок персонажа. Список ролей, акции и хроника в этом деле Ваши лучшей друзья. Так же, ряд советов при обращении в гостевой Вам выдаст Администрация, если на то возникнет необходимость.

3. Механика, устройство и порядок игры.
3.1. Игровая система – эпизодическая. Очередность постов в эпизоде прописывается в квесте.
3.2. Минимальная длинна игрового поста (сообщения) – 450 символов.
3.3. Пост должен быть содержательным и динамичным, чтобы его содержание давало «пищу» для размышлений и действий следующему игроку. Вдохновляйте и поддерживайте друг друга в тонусе, и будет у вас вечно замечательная игра без тормозов/пустого трепа.
А так же грамотным, красиво оформленным, выдержанным в  литературном стиле.
3.4. Чти и уважай партнеров по отыгрышу своих, а так же сюжетника-трудоголика добровольного – не задерживай свой игровой пост дольше трех суток. А коль обстоятельства тебя на это вынуждают – подсуетись и предупреди в соответствующем разделе о пропаже своей, время отсутствия хотя бы примерно указав.
3.5.
Оформление:

Действия и описания пишутся обычным шрифтом.
___________________

-Прямая речь выделяется жирным шрифтом и соответственно правилам русского языка, -сказал я Вам в данном пункте.
___________________

«И помним о том, что мысли оформляются курсивом» - ненавязчиво напомнила здесь память.
___________________

-Чужую речь следует подчеркивать, -и указывать на говорящего её.
___________________

Шепот и прочие интонации обозначаем в контексте – не юные школьники, и так все знаете/понимаете.

3.6. Боевая система  – логика. Собственно, соответственно ей, вы расписываете боевку -  Мастер в любой момент вмешивается в процесс и выводит итоги + свои дополнения + фактор удачи.
3.7. Вам позволено писать как от первого, так и от третьего лица - каждый игрок в праве сам выбрать свой стиль. Единый и органичный для его игры, не прыгая с 1го на 3ий план.
3.8. Не следует описывать действия и/или мысли партнеров ваших, кои не были еще совершены и подуманы. В посте о будущем вы можете лишь предполагать и описывать свои предположения, дабы не сконфузить собеседника и хронологию.
3.9. Будьте готовы, что ГМ в любой момент может вмешаться в вашу игру без предупреждения, чтобы ее немного разнообразить, внести тем самым элемент внезапности. Game Master  (далее – Мастер) имеет право вмешиваться в любые игровые эпизоды (независимо от того, текущее время, или же внеигровик), при этом его действия не могут быть проигнорированы  игроками. И уменьшены в масштабе тоже.
3.10. Хотите Вы этого или нет, но внеигровые эпизоды здесь так же курируются Мастерами (разве что, порядок не такой строгий и обязательный, как в основных квестах).  Поэтому, если в соответствующем разделе Вы планировали тихонько  тет-а-тет на всеобщее обозрение отдаваться плотским утехам – ничем не можем помочь, зато можем устроить опрокинутый шкаф, например.

4. Профессиональная этика игроков и администрации.
4.1.  Администрация авторитетна и ультимативна, тем не менее, и она живая. Да, иногда мы можем ошибиться-упустить что-либо из виду, и в этом случае нас можно своевременно поправить. При этом яркую и безосновательную критику себя администрация не потерпит и примет меры.
4.2. Все здесь друг друга уважают. Такт – наш верный спутник и соратник, что отличает достойного человека от хомо-сапиенс-приземленного. Оскорбления игроков караются банном (а в реальной жизни – вообще ГК РФ, имейте в виду).
4.3. Администрация не терпит «холи варов» и прочих провокаций общественности на проекте/около него, так что за такой огрех имеет полное право наградить банном. В случае необходимости любой игрок может решить возникшую проблему с кем-либо из администрации через ЛС, а не выставлением себя в качестве шута во флуде/орг. теме.
4.4. Относись к другому так же, как желаешь, чтобы отнеслись к тебе. Не хами кому-либо, иначе, в лучшем случае, хамством будешь покрыт сам (а по правилам – банном на n срок).
4.5. И не материтесь, сударь! Вам этим ртом ещё хлеб есть.